499 250-26-40, 250-45-77, 250-44-57

Ответы на вопросы

Уплотнения в прямой кишке
22.06.2011 12:54:32
Здравствуйте! Не знаю к какому врачу обратиться по этому поводу... Дело в том что случайно обнаружила плотные маленькие шарики диаметром 2мм на стенке между влагалищем и прямой кишкой. Они под кожей, просто маленькие плотные уплотнения. Не болит.Что это может быть? Нарушен гормональный фон, лечусь в данный момент гормонами, но заметила я это ещё до лекарств, т.е. не от них. Возможно что это связано именно с прямой кишкой? Если ввести палец в анальное отверстие тоже прощупывается такой же маленький шарик. Они расположены именно под кожей глубоко, между анальным отверстием и влагалищем и твёрдые как зёрнышки пшена. Лет в 17 были резкие боли схваткообразные в этом месте. Т.е. схватило - отпустило. Подозревала геморрой, но к врачам обращаться не стала. т.к. никаких больше проявлений не было. Боль была не в момент дефекации, а просто так неожиданно могло прихватить и отпустить. потом это прошло само собой. Выделений никаких небыло. Дело в том что сейчас пошли и другие проблемы со здоровьем и с кишечником, подозреваю уже даже не рак ли это... Сейчас есть слизь в кале, стул бывает нестабильный - могу по 4 дня не ходить в туалет, могу сходить 3 раза за день. Метеоризм, колики, тошнота, не переносимость жирного, жареного в большом количестве масла. То запор, то понос. Не могу переварить многие продукты, в частности фрукты и овощи, возникает чувство как будто понос, боли ноющие внизу живота, спазмы, но кал нормальный. К проктологу не обращалась. Стоит? Записана на гастероскопию, анализы крови в норме, немного понижен гемоглобин.
Ответ: Вам необходимо обратиться к проктологу и гастроэнтерологу.

С уважением, гинеколог-эндокринолог, к.м.н Угрюмова Л.Ю.

Предварительная запись на консультацию по телефонам: (499) 251-80-02, (499) 250-26-40
Вопросы врачу
На все ваши вопросы ответят наши квалифицированные специалисты
Ответы
Скидки и акции:
Скидки на лечение до 20%!
Сезонные акции и бонусы:
узнайте об этом первым!
Смотреть
Нет возможности позвонить? Отправьте заявку on-line!
Смотреть
Коллектив АНО ГУТА-КЛИНИК поздравляет всех С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
Сообщаем об изменении графика работы клиники 25.12.2012. Во вторник, 25.12.2012, ГУТА-КЛИНИК работает до 17.00. Об изменении графика работы клиники в предпраздничные и праздничные дни мы сообщим дополнительно.
ГУТА-КЛИНИК ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ "МИР ЗВУКОВ ОТ ГУТА-КЛИНИК"! Около 13 млн. россиян страдают тугоухостью различной степени. Тугоухость – это снижение слуха, при котором речевое общение становится затрудненным. Мы знаем, как Вам можно помочь!
.
Рассылка
Если Вы хотите первыми узнавать о наших новинках и акциях, подпишитесь на электронную рассылку